РАДИО КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ



РАДИО КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ.

 

В данном разделе сайта будут рассматриваться и обсуждаться актуальные вопросы сегодняшнего рынка медиа и  радиорекламы, появление  альтернативных медиа в радиобизнесе, новые форматы радиовещания, особенности аудиторий различных СМИ, отличие слушателя от зрителя и читателя, эффективность рекламы на радио и современное медиапланирование, интерактивное участие слушателей в формировании радиоэфира, развитие нишевых форматов радиостанций и обзор изменений, произошедших на радиорынке за последнее время, тенденции развития мирового и Российского радиорынков.

COMCON

2007 год

Декабрь
Объем ежедневной аудитории радиостанций г.Москвы. Декабрь 2007г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций г.Москвы. Декабрь 2007г.
Ноябрь
Объем ежедневной аудитории радиостанций г.Москвы. Ноябрь 2007г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций г.Москвы. Ноябрь 2007г.
Октябрь
Объем ежедневной аудитории радиостанций г.Москвы. Октябрь 2007г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций г.Москвы. Октябрь 2007г.
Сентябрь
Объем ежедневной аудитории радиостанций г.Москвы. Сентябрь 2007г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций г.Москвы. Сентябрь 2007г.
Август
Объем ежедневной аудитории радиостанций г.Москвы. Август 2007г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций г.Москвы. Август 2007г.
Июль
Объем ежедневной аудитории радиостанций г.Москвы. Июль 2007г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций г.Москвы. Июль 2007г.
Июнь
Объем ежедневной аудитории радиостанций г.Москвы. Июнь 2007г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций г.Москвы. Июнь 2007г.
Май
Объем ежедневной аудитории радиостанций г.Москвы. Май 2007г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций г.Москвы. Май 2007г.
Апрель
Объем ежедневной аудитории радиостанций г.Москвы. Апрель 2007г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций г.Москвы. Апрель 2007г.
Март
Объем ежедневной аудитории радиостанций г.Москвы. Март 2007г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций г.Москвы. Март 2007г.
Февраль
Объем ежедневной аудитории радиостанций г.Москвы. Февраль 2007г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций г.Москвы. Февраль 2007г.
Январь
Объем ежедневной аудитории радиостанций г.Москвы. Январь 2007г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций г.Москвы. Январь 2007г.

2006 год

Декабрь
Объем ежедневной аудитории радиостанций г.Москвы. Декабрь 2006г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций г.Москвы. Декабрь 2006г.
Ноябрь
Объем ежедневной аудитории радиостанций г.Москвы. Ноябрь 2006г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций г.Москвы. Ноябрь 2006г.
Октябрь
Объем ежедневной аудитории радиостанций г.Москвы. Октябрь 2006г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций г.Москвы. Октябрь 2006г.
 
 

 

Лариса Степанова. Эксперт.
Директор по работе с клиентами
РКА «NAME»
* Мировые тенденции аудиопотребления. По материалам XI РадиоФорума. 20 июня 2007 г.

* Реальность виртуальных радиостанций

   

 

Михаил Эйдельман. Эксперт.
Генеральный директор
ЗАО "М-ПУЛ+"

(радио СИТИ-FM и Relax FM)
* Relax FM - инновационный подход к формированию радиобренда
* «Национальная сеть детского радиовещания»
* Greg Worthington «Нестандартные подходы к радио рекламе на примере мирового опыта, а также Сити FM и Relax FM»
   
  Светлана Кравцова. Эксперт.
Главный редактор МедиаАтлас.ру
* Демонстрация радиосилы началась.
   

 

Светлана Ермолаева. Эксперт.
Директор по работе с корпоративными клиентами РКА «NAME»
* Радиорынок.
* Лояльность, как показатель устойчивости станции.
   
   
   

TNS Gallup

2007 год

Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007 год
Radio Index - Москва. Сентябрь - Ноябрь 2007 год
Radio Index - Москва. Август - Октябрь 2007 год
Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007 год
Radio Index - Москва. Июнь - Август 2007 год
Radio Index - Москва. Май - Июль 2007 год
Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007 год
Radio Index - Москва. Март - Май 2007 год
Radio Index - Москва. Февраль - Апрель 2007 год
Radio Index - Москва. Январь - Март 2007 год
Radio Index - Москва. Декабрь 2006 год - Февраль 2007 год
Radio Index - Москва. Ноябрь 2006 год - Январь 2007 год
 
 
 
 
 
 

 


ГлавнаяНовости OnAir.ruРАДИО КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ


211911 ONAIR.RU



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта

Аттестат за 11 класс в Ульяновске информация. | Источник видео находится на этой странице. | Аренда Виброплит для строительных работ в Москве и Московской области